Паспорт доступности детский сад № 475

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 11 февраля 2014 г. N 70-ПП)
N _____________

"16" июня 2021 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта филиал Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного
вида «Надежда»

детский сад комбинированного вида № 475

1.2. Полный почтовый адрес объекта 620135, г. Екатеринбург,
пр. Космонавтов, 76 а, телефон /факс (343)321-41-50
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 2 этажей, 1076,7 кв. м,
часть здания ________ этажей (или на ________ этаже), ____________ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 4520,3 кв. м
1.4. Год постройки здания 1967 г., последнего капитального ремонта
1992 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального ________________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Надежда»,
МБДОУ – детский сад комбинированного вида «Надежда»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail
620091, г. Екатеринбург, ул. Баумана,4, телефон /факс (343)321-41-50,
elena_art10@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
государственная
1.10. Территориальная
принадлежность
(федеральная,
региональная,
муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования
Администрации города Екатеринбурга
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail) 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина,24 а, телефон
(343) 304-12-51, eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда
1

(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места
для инвалидов)) образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)дети
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды
с патологией опорно-двигательного
аппарата,
по зрению, по слуху,
с умственной отсталостью нет
2.4. Виды услуг дошкольное образование, присмотр и уход
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным
пребыванием,
с проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 107 детей
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) станция метро «проспект
Космонавтов», остановка автобусов № 56, 108, 111, троллейбусов № 3,5,12
«Фрезеровщиков»,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 383 метра
3.2.2. Время движения (пешком) 5 - 7 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
да
3.2.4. Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со
звуковой
сигнализацией, таймером; нет регулируемые
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)
высота бордюров по краям пешеходных путей и в местах пересечения тротуаров
с проезжей частью превышают 0,05 м., нет благоустроенных съездов с
тротуаров
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать)
_________________________________________________________________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*

N
строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)**

1

Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения***
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями

"Нет"

2
3
4
5
6
7

"Нет"
"Нет"
"ДУ"
"Нет"
"ДУ"
"ДУ"
2

________________________________________
* С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
** указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон
и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов
участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги
на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
*** указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

N
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

1
1.

2
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход(входы)в здание
Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути
эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и
связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки**

2.
3.

4.

5.
6.
7.
8.

Состояние доступности для основных категорий
инвалидов*
К
О
С
Г
У
Для
для
с
с
с
с
всех
передв другими нару нару умств категор
игающи нарушен шени шени енным
ий
хся на
иями
ями
ями
и
маломо
креслах опорно- зрен слух наруш бильны
двигател
ия
а
ениям х групп
коляска
ьного
и
населе
х
аппарата
ния**
3
4
5
6
7
8
ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДУ

Нет
Нет

ДУ
ДУ

ДУ
ДУ

ДЧ
ДЧ

ДЧ
ДЧ

Нет
Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

ДУ

ДЧ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ

Нет

Нет

ДУ

ДЧ

ДЧ

Нет

________________________________________
* Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий
инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично
(достигаемость
мест
целевого
назначения для отдельных
категорий
инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками
учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания
(на дому, дистанционно и др.); Нет - недоступно (не предназначен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
** указывается худший из вариантов ответа.

3

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: частичная доступность объекта при условии организации
помощи сотрудниками учреждения
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

N
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

1
1.

2
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки

2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.

Рекомендации по адаптации объекта (вид
работы)
не
ремонт
индивидуа
технические
нуждае (текущий
льное
решения
тся
,
решение с невозможны (доступ капиталь технически организация
обеспе
ный);
ми
альтернативн
чен)
оснащен средствами
ой формы
ие
реабилита обслуживания
оборудо
ции
ванием
3
4
5
6
Требуется
оснащение
оборудованием
Кнопка
вызова
Требуется
оснащение
оборудованием
Рекомендуется
индивидуальное
решение
Рекомендуется
индивидуальное
решение
Рекомендуется
индивидуальное
решение
Требуется
оснащение
оборудованием

________________________________________
* Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной
зоне.
4.2. Период проведения работ в соответствии с бюджетным финансированием
в рамках исполнения Постановления Правительства № 70-ПП
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации объекта частичная доступность объекта (достигаемость
мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование с МКУ Центр бухгалтерского и материально - технического
обеспечения образовательных учреждений города Екатеринбурга филиала Централизованной бухгалтерии образовательных учреждений Орджоникидзевского
района
4

имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается заключения нет
_________________________________________________________________________
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
____________________________В.В. Митрофанов _____________________________
(должность, Ф.И.О.)
(подпись)
___________________________________________ _____________________________
(должность, Ф.И.О.)
(подпись)
___________________________________________ _____________________________
(должность, Ф.И.О.)
(подпись)
4.6. Информация направлена в Управление социальной политики по
Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга № 23
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области)
______________________ для размещения в автоматизированной информационной
(дата)
системе "Доступная среда Свердловской области".
Руководитель объекта (должность):
заведующий МБДОУ № 475 ________ /Макурина Любовь Петровна/
(подпись)
Дата 16.06.2021 г.
4.7. Оценка
результата исполнения
программы,
плана (по состоянию
доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель объекта (должность) _______________ /фамилия, имя, отчество/
(подпись)
Дата ______________________________

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».